О компании

Контакты

Есть вопросы или комментарии о нашей работе? Долго грузится страница? Нет нужной информации? Не скачивается файл? Расскажите нам! 

Телефон горячей линии RENAULT в Казахстане: 8 800 200 8080 (звонок платный, стоимость узнавайте у Ваших операторов связи).

Также получить ответы на все интересующие Вас вопросы можно просто отправив письмо на наш ящик sales.cis@renault.com, и мы обязательно ответим Вам.

Для Вашего удобства мы публикуем самые распространенные вопросы и ответы на них. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед тем, как отправлять запрос нам.


Вопрос: Почему дилерская цена в салоне отличается от рекомендованной?

Ответ: Дилерская цена может отличаться от рекомендованной, что связано c изменением курса валют и стоимостью доставки до конечного пункта продажи.


Вопрос: Возможна ли покупка автомобиля в кредит?

Ответ: Покупка автомобилей в кредит возможна через локальные банки и через банки-партнеры официальных дилеров Renault в Казахстане. Более полную информацию Вы можете получить у любого официального дилера Renault в Казахстане.


Вопрос: Какова процедура покупки автомобиля?

Ответ: Вы можете получить полную информацию по условиям приобретения автомобилей Renault у любого официального дилера.


Вопрос: Сколько займет поставка заказанного мной автомобиля?

Ответ: Срок поставки зависит от большого количества факторов, но Вы всегда можете выбрать автомобиль, имеющийся в наличии у официального дилера.


Вопрос: Входит ли в стоимость автомобиля таможенное оформление?

Ответ: Все автомобили, поставляемые в Республику Казахстан, прошли таможенную очистку.


Вопрос: Можно ли проходить сервисное и гарантийное обслуживание не у дилера, у которого был куплен автомобиль?

Ответ: Настоящая гарантия действует в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории России, Казахстана, Белоруссии. На автомобили, зарегистрированные и эксплуатирующиеся за пределами этих стран, действие настоящей гарантии не распространяется. Клиент вправе проходить сервисное и гарантийное обслуживание у любого официального дилера, представленного на сайте www.renault.kz


Вопрос: Как узнать, есть ли интересующей меня автомобиль в наличии?

Ответ: По вопросам наличия и приобретения автомобилей, а также условиям предоставления кредита Вы можете обратиться к любому официальному дилеру, представленному на сайте www.renault.kz